Webinar: Starting your BNPL business with no-code software, Aug 17th

Запустите любой кредитный бизнес за час

для  
Start using our software automation platform with a 14-day trial period
Neofin - это интуитивно понятная SaaS платформа, которая позволяет полностью автоматизировать все операции по кредитам и займам.
От запроса до кредитного скоринга, выдачи и проверки: мы позаботимся обо всём.
Что вы получаете:
Комфорт

Со всеми готовыми компонентами, предназначенными для обслуживания кредитов и займов.

Подключаемые решения

Которые позволят создавать и запускать любые новые кредитные продукты прямо в интуитивно понятной панели администратора

Быстрые кредитные решения

Которые позволят создавать и запускать любые новые кредитные продукты прямо с интуитивно понятной панели администратора

Конструктор сайтов

Со всеми "коробочными" компонентами, предназначенными для обслуживания кредитов и займов

Оптимизация доходов

Благодаря снижению процента невозвратов и повышению конверсии лидов с помощью автоматизированных онлайн-продуктов

Что вам доступно с NeoFin

Покупай сейчас - плати потом
Модуль, позволяющий любому банку или финансовой организации интегрироваться с различными продавцами и беспрепятственно финансировать покупки конечных пользователей по принципу "покупай сейчас - плати позже". Таким образом, любая финансовая организация может получить новых теплых клиентов и увеличить клиентскую базу с низкой стоимостью привлечения.
play
Демо
Скоринговая система
Этот модуль позволяет принимать кредитное решение за 1-15 минут на основе анализа данных в режиме реального времени. Механизм включает более 150 типов критериев, таких как: проверка на банкротство, неплатежеспособность, отмывание денег, общий кредитный скоринг в таких источниках, как Experian, Equifax и многих других.
play
Демо
CRM
Этот модуль помогает вам управлять лидами - отслеживать их историю, ставить задачи, рассылать уведомления с помощью AI и запускать аналитику в простой, интуитивно понятной панели администратора.
play
Демо
Интеграции API
Этот модуль позволяет объединить в одном месте все API, необходимые для ведения кредитно-заёмной деятельности - Power BI, проверка SSN, скоринговая оценка и многие другие полезные инструменты. Модуль также открыт для пользовательских API!
play
Демо
Идентификация клиента (KYC)
Этот модуль предоставляет все необходимые инструменты для быстрого и бесперебойного выполнения KYC: Система 3D-распознавания лиц на основе искусственного интеллекта, видеоверификация, распознавание документов, формы заявлений клиентов и алгоритмы проверки данных.
play
Демо
Учетная система (АБС)
Приложение, которое предоставляет вам единое место для управления и отслеживания всех ваших кредитных программ и кредитных продуктов, отчетов и достигнутых показателей. Это позволяет вам увидеть все в одном месте в полностью безопасной облачной среде.
play
Демо
Взыскание долгов
Этот модуль поможет вам оптимизировать работу с должниками через различные каналы связи: голосовые звонки, SMS и IVR.
play
Демо
Конструктор сайта
Конструктор сайтов, состоящий из простых в использовании готовых блоков, специально разработанных для кредитных союзов и необанков.
play
Демо
Мобильное API

API позволяющее запустить мобильное приложение для конечного пользователя с минимальными усилиями. Приложение облегчит работу ваших клиентов, позволяя им отслеживать состояние своих кредитов / покупок BNPL, не отходя от своего дома используя телефон.

play
Демо
green_light
hand

Мы делаем кредитование простым для всех

Выдавайте и зарабатывайте больше с единым SaaS-решеним. Neofin бесплатно предоставляет вам самые актуальные шаблоны для digital lending. Запустите свое приложение сегодня! 

Интеграции и методы проверки

Преимущества:
  • больше никакого человеческого фактора при скоринге
  • быстрое принятие решений на основе данных (за 60 секунд)
  • минимизация процента невозвратов
Запланируйте звонок
photo
0:59
  • Банкротство и неплатежеспособность
  • Кредитные бюро
  • Номер социального страхования
  • Проверка в чёрных списках
  • Борьба с отмыванием денег
  • Сумма взятых кредитов
Чтобы обсудить реализацию проекта и ценообразование, пожалуйста, запланируйте звонок с нашим биздевом или напишите нам по адресу [email protected]
Запланируйте звонок

Наши достижения

5+ лет

на рынке IT бизнес-решений

10+ лет

опыта в банковской и финансовой сфере

120+

успешно реализованных проектов и довольных клиентов

20 000+

часов работы по разработке ИТ-решений для финтеха

Победитель PSM Awards 2020: TechFin стартап года
2nd place in StartUp Arena Award at Fintech & E-commerce Linking Days 2022

Поддержка USAID посредством автоматизации кредитных союзов

Запуск первой революционной автоматизированной выдачи кредитов в Украине совместно с Юнекс Банком.

Создание мобильного приложения для кредитования с безупречным функционалом для крупнейшего поставщика электронных денег в Восточ

Отзывы

Наш банк начал сотрудничество с Neofin 2 года назад. Что я могу сказать - они просто потрясающие! Наша новая платформа для онлайн-кредитования была сделана в начале локдауна с нуля за несколько месяцев. Это помогло нам улучшить нашу рыночную стратегию и обогнать конкурентов. Сегодня они поддерживают наши платформы и все обновления, а новые интеграции делаются быстро и безопасно.
Иван Урдей
Head of business growth at bank “Клиринговый дом”
Наше сотрудничество с Neofin началось в этом году. Их новое решение для онлайн-кредитования стало настоящим спасением для кредитных союзов в Украине. Оно помогло улучшить стратегию роста и сопоставить все требования правительства и Национального банка. Команда Neofin много работает над тем, чтобы сделать свое решение ключевым для финансовых сообществ. Оно действительно улучшает работу кредитных союзов и то, как они представлены в сети.
Маттиас Пфафф
Deutsche sparkassenstiftung für internationale kooperation
Нам доверяют

Кибербезопасность, соответствие требованиям и GDPR

Платформа Neofin соответствует высоким стандартам безопасности и отвечает общим отраслевым требованиям, проверена и заверена внешним органом по сертификации. Вы можете подробно ознакомиться, а так же скачать нашу политику безопасности. Она распространяется на всю компанию и её членов. Платформа Neofin соответствует высоким стандартам безопасности и отвечает общим требованиям отрасли, проверена и заверена внешним органом по сертификации.

Данные шифруются по протоколу rest + HTTPS/SSL 1.2
Система защиты от мошенничества
Система 2D/3D-распознавания лиц
shield
DDoS защита c Сloudflare

Часто задаваемые вопросы

Не нашли ответ на вопрос?

Воспользуйтесь  Справочным центром

Что такое Neofin?

Neofin - это полностью автоматическое решение, которое которое помогает клиентам создать кредитный продукт с нуля, не используя програмный код. Используйте наш сервис для запуска и оптимизации таких услуг, как "покупай сейчас - плати потом", персональные займы, онлайн кредитование, банковские кредитные решения, микрокредитование, кредитование на торговых точках и т.д.

Как работает Neofin?

Вы можете создать свой кредитный продукт прямо в нашей контрольной панели. Прежде всего, зарегистрируйтесь и выберите один или несколько программных модулей, которые вам интересны. На следующем шаге вы получите бесплатный 60-дневный демо-доступ к продуктам. Далее, используя контрольную панель, вы можете запустить новый кастомизированый проект с вашим дизайном и настройками всего в несколько кликов.

Где будет развернуто мое приложение NeoFin?

Все продукты, созданные клиентом в нашей контрольной панели, могут быть развернуты на основе таких облачных провайдеров: Amazon Web Services, Microsoft Azure, Google Cloud Platform, Digital Ocean. После создания приложения вы получите ссылку на гайд по разворачиванию системы.

Сколько приложений я могу создать с NeoFin?

У нас нет ограничений на количество приложений.

Как оплатить счет от NeoFin?

NeoFin предоставляет варианты помесячной либо ежегодной оплаты. Вы можете сформировать счет вручную на странице оплат или же подписаться на регулярное автоматическое списывание средств. Ваш существующий баланс показан вверху страницы рядом с кнопкой Оплатить. Мы принимаем оплаты кредитными (Visa, MasterCard, American Express, Discover) и дебетовыми картами, а так же с помощью платежных провайдеров, включая PayPal и Google Pay.

Как я могу связаться с командой поддержки?

Вы можете написать команде поддержки через контактную форму, и мы будем рады вам помочь! Кнопка "связаться со службой поддержки" находится в правом верхнем углу в вашем личном кабинете. Вы также можете написать нам на почту напрямую: [email protected] Служба подждержки работает ежедневно, а ответ предоставляется в тот же день либо на следующий рабочий день.

We are nominated in 3 categories in a row in PSM Awards . Please, support us with your vote! 🙏🏻

Launch any lending business in an hour

For  
Start using our software automation platform with a 14-day trial period
Neofin is an intuitive, no-code, and developer-friendly SaaS platform that allows automating all the loan operations fully
From inquiry to credit scoring, issuing and verification: we have you covered
SAY YES TO:
Comfort

With all the out-of-box components tailored for loans and credit servicing

Plugable solutions

That allow you to construct and launch any new credit product right from the intuitive admin panel

Quick credit decisions

That allow you to construct and launch any new credit product right from the intuitive admin panel

No code Site builder

With all the out-of-box components tailored for loans and credit servicing

Revenue Streamline

Thanks to the decreased default rate and increased lead conversion with automated online products

What you can do with Neofin

Buy now pay later
A module that allows any bank or financial organisation to integrate with various merchants and seamlessly finance “buy now - pay later” purchases of the end users. This way, any financial organisation can get new warm leads and grow the client base with a low acquisition cost.
play
Explore Demo
Decision engine
This module allows you to take a credit decision in 1 to 15 minutes based on real-time data analysis. The engine includes over 150 criteria types, such as bankruptcy and insolvency verification, anti-money laundering checks, credit scores from sources like Experian/Equifax and many more.
play
Explore Demo
Loan management (CRM)
This module is built to help you manage all the leads, track their history, set tasks, push ai-powered notifications and run the analytics in a simple and intuitive admin panel.
play
Explore Demo
APIs Integrations
This module integrates all the APIs needed to run the credit/loan activities inside one instrument. Power BI, SSN verification, credit bureau scores, and many other useful integrations are included. The module is open to custom APIs, too.
play
Explore Demo
Digital onboarding + KYC
This module provides all the needed instruments to run KYC quickly and smoothly. Powered by Machine Learning-based 3D Liveness Detection, video verification, document recognition, client application forms and data validation algorithms, making it more secure and seamless
play
Explore Demo
Loan accounting system
A module that grants you a single place to manage and track all your credit programs, loans and achieved metrics. It allows you to see it all in one place in a fully industry-secure cloud-based and constantly updatable environment.
play
Explore Demo
Debt collection
This module helps you optimize the work with debtors by involving various communication channels, such as voice calls, SMS and IVRs.
play
Explore Demo
Site builder
A website builder made of simple in use, out-of-box site blocks tailored specially for credit unions and neobanks.
play
Explore Demo
Mobile API
An API allows minimal effort to launch an end user’s mobile app. The app will facilitate the user experience of your clients, letting them track the status of their credits/BNPL purchases from the comfort of their phones.
play
Explore Demo
green_light
hand

We make lending easy - for everyone

Lend and earn more with all-in-one SaaS. Neofin gives you free access to the most relevant digital lending templates. Get your loan app today!

Integrations and Methods of Verification

BENEFITS FOR YOU:
  • no more human error in scoring
  • quick data driven decisions (in 60 sec)
  • default rate decrease
Schedule a Call
photo
0:59
  • Bankruptcy and Insolvency
  • Credit Bureau(s)
  • Social Security Number
  • Black-listing Checking
  • Anti-Money Laundering
  • Amount of taken credits
To discuss Project Implementation and Pricing, please schedule a call with our Bizdev Director or email us at [email protected]
Schedule a Call

Track Record

5+ years

in the market of IT business solutions

10+ years

banking and finance expertise

120+

successfully implemented projects and satisfied customers

20 000+

hours of work on the development of IT solutions for the fintech

Neofin is proud to win a position in the top 10 and become a part of exclusive Equifax Product Studio
2nd place in StartUp Arena Award at Fintech & E-commerce Linking Days 2022
Short-listed in top 20 our to 700 Fintech Startups by Equifax Product Studio
PSM Awards 2020 Winner: TechFin startup of the year

Supported USAID through powering the automation of the credit unions

Launched the first revolutionary automated credit issuing in Ukraine with Unex Bank

Powered the mobile application and seamless mobile credit functionality for the major electronic money vendor in the Eastern Eur

Testimonials

Our bank started collaboration with Neofin 2 years ago. All I can say - they are just awesome! Our new online credit platform was done in several months from scratch at the beginning of lockdown. It helped us to improve our market strategy and outrun competitors. Today they support our platforms, all updates and new integrations are done fast and secure.
Ivan Urdey
Head of business growth at bank “Clearing House”
Our partnership with Neofin started this year. Their new online credit solution is a life saver for credit unions here in Ukraine. It helped to improve their growth strategy and compare all the government and National Bank regulations. Neofin team works a lot to make their solution an essential one for financial communities. It really improves credit unions processing and online presence.
Matthias Pfaff
Deutsche sparkassenstiftung für internationale kooperation

Cyber Security, Compliance and GDPR

Neofin platform lives up to high-security standards and is compliant with common industry requirements, verified and assured by an external certification body. You can read it in detail and download our security policy. It applies to all companies and their members. Neofin platform complies with standard industry requirements, verified and assured by an external certification body.
shield
ISO/IEC 27001:2013
Data encrypted at rest + HTTPS/SSL 1.2
ISO/IEC 27701:2019
EXTERNAL VULNERABILITY SCANNING
shield
DDoS protected by Cloudflare

Frequently Asked Questions

Haven’t found what you’re looking for?

Try the Help Center

What is Neofin ?

Neofin is a fully automated no-code solution that helps customers create loan or credit products from scratch. Use our solution to launch and improve services like Buy now pay later (BNPL), P2P lending, Online lending, bank lending solutions, payday loans, credit union loans, POS credits etc.

How does Neofin work?

You can create your lending product right from the control panel. First of all, you need to register an account and select one or several software modules you are interested in. As the next step, you will access a free 60 days trial. Then, using the control panel, you can publish a new white label application with your settings and styles in just a few clicks.

Where is my NeoFin application hosted?

All instances that are created by customer in  the control panel  can be located in such cloud providers: Amazon Web Services, Microsoft Azure, Google Cloud Platform, Digital Ocean. After creating the app, you will receive a link to doc  for deploying the system. 

How many applications can I create with Neofin?

You can create an unlimited number of applications.

How to pay a NeoFin bill ?

NeoFin has a monthly and yearly billing cycle. You can make a manual payment on the Billing page, or just use a regular subscription model. Your current account balance is listed at the top of the page, next to a payment button. We accept payment with credit cards (Visa, MasterCard, American Express, Discover), debit cards, and third-party providers, including PayPal and Google Pay.

How can I contact a support team?

You can contact our support members with a contact form, and we'll be eager to serve you! You can find the link to the form in your Customer's Area in the right upper corner. Alternatively, you can email us at [email protected] Support team is available every day, and the response time is usually same day or the next business day.